All Retail
Опубликовано

Вышел выпуск журнала All Retail за сентябрь

Вышел в свет очередной выпуск ежемесячника All Retail.

В номере Вы сможете найти такие материалы:

- ТОП-Тема. Спасибо, что живой. Интервью с гендиректором Praktiker Украина

Мероприятие. Фотоотчет с первого Modern Retail Forum в Луцке

Новости рынка. Во Львове открылся второй "Ашан"

Исследование. Обзор рынка дрогери-ритейла Украины за 8 месяцев 2015 года

Мнение. Восточноевропейский потребитель

Наш опрос. Для чего торговой сети своя группа в социальных медиа?

Потребительские товары. Секреты популярности потребительских буклетов

Мероприятие. Первый менеджмент-тур в украинском ритейле

- Технологии. Интервью с директором департамента холодильного оборудования Modern-Expo Group

- Как выстроить успешное дело на долгие года? Интервью с гендиректором сети супермаркетов "Наш Край" 

Консалтинг. Нужны ли социальные медиа FMCG сектору?

Тренды розницы. Крупнейшие сети ищут эффективные решения в области поставок продуктов питания

Фотоотчет. Супермаркет «Сільпо» в Чернигове оборудован «Айсбергом»

Инфографика. Какие магазины открывались в Украине в августе 2015 года (карта)

___________________________________________________

Напомним, что подписка на электронный журнал All Retail не заканчивается никогда. Потенциальных подписчиков просьба присылать свои заявки на имейл office@allretail.com.ua или по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42

Стоимость подписки на оставшиеся 4 выпуска 2015 года - 228 грн, на весь 2016 г. - 720 грн.

Почему компании подписываются на журнал All Retail? В первую очередь, из-за того, что львиная доля его контента - это эксклюзивная информация (интервью, аналитика, обзоры рынков, инфографика) и на сайте www.allretail.ua в открытом доступе и в других СМИ она не публикуется.

Журнал All Retail читает большинство крупнейших торговых сетей, а также FMCG-компании, логисты, девелоперы и др. Материалы для журнала создают не только сотрудники редакции All Retail, но и сами участники рынка - ведущие специалисты в области розничной торговли.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или