
Aldi внедряет онлайн-продажи
Немецкий дискаунтер Aldi значительно развинулся в Великобритании. Следующим шагом, который должен привлечь новых клиентов, является разработка онлайн-продаж. В первом квартале следующего года сеть намерена начать с интернет-продаж вина.
В дальнейших планах развитие интернет-ассортимента непродовольственных товаров. Ожидается, что проект будет стоить около 35 миллионов фунтов стерлингов.
Еще в 2013 году Aldi начала онлайн-продажи алкогольных напитков в Соединенном Королевстве. Эта концепция, однако, не распространилась на Европу в связи с низким потенциалом прибыльности.
В настоящее время немецкие сети Aldi и Lidl являются самым быстрорастущим в Великобритании, оставив далеко позади своих основных конкурентов - Tesco, Asda, Morrisons и Sainsbury.
Из-за высокой конкуренции со стороны дискаунтеров британские сети были вынуждены снизить цены на продукты, улучшить качество и повысить уровень обслуживания клиентов.
Все четыре крупные компании розничной торговли в Великобритании участвуют в гонке, чтобы доминировать на быстро растущем рынке электронной коммерции.
Уже сейчас британский продовольственный онлайн-рынок является одним из самых современных в Европе и отвечает за 5 процентов общего объема продаж. По мнению экспертов, к 2020 году его доля может возрасти до 8,6 процента.
Деятельность Aldi конечно же встревожило ее крупнейших конкурентов. Тем более, что британские розничные сети получили серьезного конкурента в лице AmazonFresh.
На следующей неделе, Amazon планирует провести тестирование AmazonFresh в Лондоне, а с нового года сервис будет доступен в больших масштабах по всей стране – передает portalspozywczy.pl.
Справка:
Продажи Aldi в Великобритании в прошлом году выросли на 31 процент до рекордных 6,89 млрд. фунтов стерлингов. В то же время сеть зарегистрировала операционную прибыль в размере 260 млн. фунтов по сравнению с 271 млн. в 2013 году.
Согласно данным Kantar Worldpanel, Aldi является седьмым по величине продовольственным магазином в Великобритании, а доля на рынке составляет 5,6 процента.
Обе немецкие сети - Lidl и Aldi - имеют 9,8 процента акций британского рынка. За 12 недель до 13 сентября компании увеличили свои продажи на этом рынке с 16 до 17,3 процента.
Aldi насчитывает 598 магазинов в Великобритании, но на протяжении последующих семи лет это число, как ожидается, превысит 1000 единиц.