All Retail
Опубликовано

Экспансия сети Biedronka в Варшаве

Согласно исследованиям экспертов Варшавского университета, за последние четыре года наблюдается настоящее вторжение магазинов Biedronka в Варшаву. Сегодня в столице Польши насчитывается более ста магазинов этой сети, в то время как крупнейший конкурент Lidl, имеет в пять раз меньше торговых точек.

По данным аналитиков, небольшое количество магазинов сети в периферийных районах не может не удивлять. Тем не менее, этот элемент представляет собой часть широкой стратегии бренда, который отходит от типичного формата дискаунтера. В Варшаве большинство торговых точек сети Biedronka не являются объектами в пригороде, к которым добираются на машине, а располагаются непосредственно возле жилых комплексов. Сеть также часто базируется на территории возле офисов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или