
«Азбука Вкуса» запустила новую рекламную кампанию
«Азбука Вкуса» запускает рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!», которая пройдет с 12 октября по 15 декабря 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые за 18 лет существования «Азбуки Вкуса» реклама компании появится на телеэкране. Креативная концепция рекламной компании разработана совместно с агентством BBDO.
На протяжении многих лет «Азбука Вкуса» в содружестве с BBDO создавала остроумные рекламные кампании в наружной рекламе, ориентированные на ценности целевой аудитории: потребность в качестве жизни, желание улучшить мир и заботиться об окружающей среде. Как это ни парадоксально, в этот раз именно экономический кризис стал отправной точкой для того, чтобы напомнить: вкусная и качественная еда – одна из тех приятных мелочей, от которых не стоит отказываться.
Видеоролик новой рекламной кампании, созданный в киноманере, рассказывает историю человека, в душе которого, как и во всех нас, живёт ребёнок. Из-за всевозможных правил, условностей и обязательств, которые человек добровольно для себя принимает, порой сложно быть по-настоящему счастливым. Однако испытывать удовольствие от жизни так просто: достаточно прислушаться к своему внутреннему голосу и следовать ему.
«Азбука Вкуса» - компания оптимистов, - говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса». – В своей новой рекламе мы хотели поделиться рецептом того, как оставаться в гармонии с окружающим миром. Ведь даже взрослому человеку для ощущения счастья нужно совсем немного – уметь получать заряд положительных эмоций от самых простых вещей: общения, спорта и, конечно, еды».
«В течение двухдневных съемок внутренние голоса членов съёмочной группы в унисон вторили «Хочу ватрушку!», - говорит Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы агентства BBDO. - Как это всегда бывает на съёмках «Азбуки Вкуса», мы очень быстро попали под влияние собственной рекламы. И ватрушек за два дня съели на неделю вперед. А что? Они в «Азбуке Вкуса» действительно замечательные!».
Режиссером видеоролика стал британец Эндрю Лэнг (Andrew Lang), автор рекламы для таких брендов, как COCA-COLA, FIFA, IKEA, PORCHE, SAMSUNG, а также документальных фильмов Sons of Cuba, Victory is Your Duty, The Short Game. Эндрю блестяще справился с непростой задачей – создать ощущение внутреннего монолога мальчика, живущего внутри взрослого мужчины. Нетипичный, сложный и изобретательный звуковой ряд к ролику был создан австралийской саунд-студией Marshall Street Editors, а музыку в стиле Old School Funk написал композитор Павел Максимов.
Рекламный ролик будет транслироваться в столичных блоках федеральных каналов, различных интернет-площадках, социальных сетях, видеохостингах, онлайн-кинотеатрах, а также в эфире бортового телевидения авиакомпаний. Кампания также получит поддержку на рекламных щитах в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Справка:
«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 81 супермаркет «Азбука Вкуса», 6 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Под управлением компании также находятся 7 супермаркетов SPAR, расположенных в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров и Воскресенск. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2014 финансового года (закончился 31 марта 2015 г.) составила свыше 41 млрд руб. (без НДС).