
Рейтинг популярности польских ритейлеров в очередной раз возглавила Biedronka
Biedronka третий раз подряд стала самой популярной торговой сетью в Польше и до сих пор сохраняет явное преимущество над своими конкурентами. На подиуме также Tesco и Carrefour, - гласит рейтинг журнала «Press».
Biedronka в списке коммерческих сетей набрала в два раза больше баллов, чем марка, которая заняла второе место. Biedronka опередила бренды Tesco (разница в 60 пунктов), Carrefour, Lidl и Społem. В рейтинге в первую очередь принималось во внимание открытие новых объектов и модернизация уже существующих.
Сумма, которую потратила Biedronka на рекламу в СМИ превысила 215 млн. злотых, Tesco использовала более 125 млн., а Carrefour - на 36 млн. меньше.
По количеству публикаций в интернете впереди Tesco (28,5 тыс. материалов), которая опередила сети Biedronka (23,5 тыс.) и Lidl (11,3 тыс.). В пятерке также значатся Auchan и Carrefour.
Самый высокий процент сообщений СМИ, размещенных на региональных веб-сайтах, отмечен в случае Tesco (70%). Специализированные сайты посвятили наибольшее внимание брендам Auchan (41%) и Carrefour (43%). В свою очередь, в блогах чаще можно было найти информацию о Lidl (14%) и Biedronka (12%).
Tesco также была самой популярной розничной сетью в социальных медиа. Бренд упоминался в 282,5 тыс. сообщениях и комментариях, из которых 60,5% пришлось на Facebook и 31,5% - на Twitter. Biedronka была немного менее популярна в социальных медиа - 187,3 тыс. упоминаний. Далее следовали Lidl (95,7 тыс.) и Carrefour (56,4 тыс.). Пятерку наиболее часто упоминаемых брендов закрыла Żabka со значением 51,8 тыс.