All Retail
Опубликовано

В России появился новый бренд смартфонов

На российском рынке запустился новый самостоятельный бренд смартфонов Wileyfox. За продвижение новой марки отвечает Lowe Adventa (АДВ), которое разработало рекламный ролик и коммуникационные материалы. Логотип и айдентику Wileyfox креативная команда создавала совместно с руководством компании - пишет Sostav.Ru 

Под новой маркой в России будут продаваться два смартфона Wileyfox Swift и Wileyfox Storm на платформе Cyanogen. Бренд позиционирует себя как премиум онлайн-марка, продукция которой будет доступна в официальном интернет-магазине и через партнера – интернет-магазин JD.com. Стоимость первой модели составляет $109, второго гаджета - $180.

Логотип бренда визуально напоминает морду лисы. На самом смартфоне символ объемный, он выполнен из анодированного цинка.

Рекламную кампанию Wileyfox представила команда Lowe Adwenta. По словам Юджина Радевича, креативного директора международной группы маркетинговых коммуникаций ADV, кампания - это провокация, которая должна привлечь внимание общества. 

В поддержку нового для рынка названия были разработаны и слоганы компании, акцентирующие различные аспекты функционала и стиля устройства. По словам Юджина Радевича, фразы легко поддаются адаптации для разных стран. Также он сообщил, что в проекте будут задействованы интернет и телевидение, однако отказался назвать время запуска.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или