
«Брусничка» расширила портфель СТМ еще одной маркой
Новинками пополнилась уже известная клиентам «Бруснички» СТМ «Tortuga», объединяющая снеки среднего ценового сегмента. Теперь кроме чипсов в пластинках, о появлении которых сеть сообщала в сентябре, в продажу поступили подсолнечные семечки в упаковках 90 и 150 г и три вида ржаных гренок со вкусами томат «спайси», балык из осетрины и телятина с аджикой в упаковках по 80 г.
Торговая марка «ПРОСТО», недавно получившая награду на ежегодной встрече специалистов СТМ «VlasnaMarka: 2015», добавила в богатую коллекцию товаров эконом-сегмента еще две съедобные новинки: сушки с ароматом ванили и сушки «малютка» с ароматом ванили в упаковках по 300 г.
Также на полках сети появились консервированный зеленый горошек и кабачковая икра под новой маркой «100 меню», которая в будущем объединит собственные товары бакалейной группы в среднем ценовом сегменте.
Как сообщает отдел развития собственных торговых марок сети «Брусничка», на сегодняшний день наблюдается стабильный рост доли private label в товарообороте сети. При этом в сентябре из 425 SKU собственных марок 30 были представлены под новыми брендами и в структуре продаж СТМ обеспечили 17% в натуральном выражении. Предполагается, что в октябре эта доля увеличится.