All Retail
Опубликовано

Смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж

Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015 года, демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций - пишет E-pepper.Ru 

Результаты отчета Criteo, основанные на анализе 1,4 млрд. персональных данных на уровне транзакций, демонстрируют, что 50% покупок с различных устройств совершается в процессе поиска и вовлечения пользователей.

Согласно исследованию, предварительные инвестиции в приложения генерируют значительный возврат инвестиций компаниям eCommerce. В сегменте ритейл бренды, которые поставили задачу работы в приложении своим приоритетом, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря приложению, по сравнению с 50% в предыдущем квартале Q2, что значительно опережает показатели по стационарным компьютерам. Туристические бренды, активно работающие со своим приложением, получили от его пользователей до 50% прибыли.

 
Основные данные отчета Criteo по итогам III квартала 2015

Cross-Device 

Покупатели ищут товары и совершают покупки при помощи всех устройств: ноутбуков, планшетов и смартфонов. Для того, чтобы преуспеть, брендам необходимо ивестировать в мобильные технологиии, выделить стратегические средства на цифровые разработки:

  • 39% пользователей, совершивших покупку с ноутбука или стационарного компьютера, использовали в ходе процесса по крайней мере одно дополнительное устройство.

  • 43% покупателей со смартфонов и 47% с планшетов используют дополнительное устройство для покупки.

  • 20% покупателей cross-device предпочитают использовать мобильное устройство для совершения покупки.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или