All Retail
Опубликовано

Restaurant Brands International увеличил прибыль

Чистая прибыль Restaurant Brands International Inc. (RBI), третьей по величине сети ресторанов быстрого питания в мире в 3-м квартале составила $50 млн при выручке в $1,02 млрд, сообщается в пресс-релизе компании.

Скоректированная прибыль превзошла ожидания рынка.

Скорректированный показатель прибыли RBI в минувшем квартале составил 34 центов в расчете на акцию, тогда как опрошенные Bloomberg аналитики ожидали этот показатель на уровне 29 центов на бумагу - пишет Финмаркет 

Сопоставимые продажи Burger King без учета колебаний валютных курсов в минувшем квартале выросли на 6,2% против прогноза в 3,2%. Tim Hortons увеличил продажи на 5,3%.

Акции RBI, торгуемые на бирже в Торонто, в ходе предварительной сессии во вторник подорожали на 2%. Капитализация компании с начала года снизилась на 1,9%, до $10 млрд.

Restaurant Brands International Inc. (RBI) образован в результате слияния американской Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или