All Retail
Опубликовано

Aldi тестирует новую концепцию магазинов

Сеть Aldi тестирует новую концепцию в своих австралийских магазинах. Торговые точки немецкого дискаунтера в обновленном виде должны привлечь новых клиентов. Ритейлер делает ставку на высокие стандарты и широкий спектр свежих продуктов.

Один из магазинов в новой версии работает на окраине Сиднея. Объект новой концепции более привлекателен и прозрачен, чем в стандартной версии. Много света, высокие серебряные холодильники, декорированные деревом - это всего лишь несколько новинок, которые привлекают глаза покупателей. Расширен также ассортимент свежих продуктов. Что интересно, они теперь находятся не только внутри магазина, но и предлагаются при входе в него.

Новый проект Aldi «фреш» не будет связан с ростом цен в магазинах, - успокаивают представители сети дискаунтеров. Целью таких действий было, в частности, создание в магазинах сети дружественной для клиентов атмосферы. Кроме того, Aldi планирует обновить не только декор магазинов, но и перечень собственных торговых марок компании. Пока неизвестно, сколько времени займет внедрение изменений во всех учреждениях.

Тестирование новой концепции Aldi также ведется на немецком рынке. На многих других рынках сеть постепенно диверсифицирует свои предложения и внедряет больше товаров private labels. Австралия остается открытой для дальнейших новинок от немецкого дискаунтера. Стоит напомнить, что еще в 2013 году Aldi представила в Австралии он-лайн продажи алкогольных напитков. Со следующего года этот проект будет распространен на рынке Великобритании, - информирует portalspozywczy.pl.

Клиенты Aldi в Австралии имеют возможность купить в магазинах фирменные товары по более низким ценам. Это, например, было в случае с предложением дизайнерской одежды, которая быстро была раскуплена потребителями. По мнению аналитиков, в Aldi все чаще совершают покупки клиенты с большим достатком.

Справка:

На австралийском рынке Aldi работает на протяжении 14 лет. Благодаря динамичному развитию сеть имеет по всей стране 382 торговые точки. В планах компании - систематическое открытие нескольких десятков новых магазинов на юге и западе Австралии.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или