METRO продолжает внедрять новую модель бизнеса в Украине
31 октября 2015 года 7 торговых центров компании «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» открыли концептуальные магазины одежды «METRO Шафа», а также представили обновленный дизайн интерьера и ассортимент во всех отделах непродовольственных товаров.
Обновленные торговые центры открылись в Одессе, Николаеве, Ивано-Франковске, Черновцах и Мариуполе.
Впервые этот подход был воплощен в ТЦ METRO Киева и Львова еще в декабре 2014 г. Основным отличием от предыдущих проектов и от общего подхода к построению бизнеса в канале «гипер- и супермаркеты» является использование так называемого принципа «магазин в магазине». Для удобства клиентов непродовольственные товары в обновленных торговых центрах METRO объединены в отдельные большие отделы, иногда с отдельными кассами.
«Это уже четвертая и последняя волна таких изменений в наших торговых центрах за последние 10 месяцев. Имея первые положительные результаты, руководство компании приняло решение развернуть этот проект во всех магазинах METRO. При таком подходе несомненным преимуществом для наших клиентов является удобство совершения покупки смежного ассортимента в одном месте, а также возможность покупать не просто товары, а комплексные решения для их потребностей», — комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина».
Таким образом, своими действиями руководство «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» еще раз подтверждает озвученную ранее долгосрочную стратегию METRO GROUP по усилению позиций на рынке Украины. «Мы не просто модернизируем свои торговые центры в соответствии с передовыми международными стандартами торговли, мы делимся с нашими клиентами лучшим европейским опытом и, таким образом, начинаем новые положительные тенденции на рынке торговли Украины», — отмечает Юлия Пилипенко.
Открытием обновленных ТЦ METRO компания «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» завершила процесс модернизации во всех действующих в Украине торговых центрах METRO.
Справка:
METRO Cash & Carry управляет более 760 центрами оптовой торговли в 26 странах. Численность персонала компании насчитывает свыше 117 000 человек, а объем ее продаж за 2013/2014 финансовый год составил около EUR31 млрд. METRO Cash & Carry — это торговое подразделение немецкой METRO GROUP, одной из крупнейших торговых компаний в мире. В 2013/2014 финансовом году продажи METRO GROUP составили около EUR63 млрд. В 2 200 магазинах компании в 28 странах мира работает около 250 000 сотрудников. METRO GROUP состоит из следующих подразделений: METRO / Makro Cash & Carry — международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn.