All Retail
Опубликовано

Лишь 59% китайского онлайн-ретейла является качественной продукцией

По данным доклада для китайских чиновников, лишь 59% проданных Китаем через интернет товаров являются "подлинными" или хорошего качества, передает Reuters со ссылкой на китайское агентство "Синьхуа".

Получается, что остальные 41% — низкокачественные товары и подделки  -пишет Газета.Ru 

В докладе подчеркивается необходимость ускоренного улучшения законодательства в области электронной коммерции, а также улучшение надзора и разъяснение прав и обязанностей продавцам. Это необходимо в связи с ростом онлайн-ретейла в Китае на 40% за прошлый год до $441,8 млрд.

Китай пытается защитить потребителей в этой сфере, за прошлый год 77,8 тыс. человек подали жалобы после онлайн-покупок, рост по сравнению с 2013 годом составил более 350%.

Ранее сообщалось, что основатель Alibaba лишился звания самого богатого человека Китая.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или