All Retail
Опубликовано

Польский рынок e-commerce увеличился на 20%

Согласно данных Boston Consulting Group, в этом году поляки на интернет-покупки потратят 37 млрд. злотых. Как и в предыдущие годы, это влечет за собой собой увеличение объема рынка почти на 20%. Все указывает на то, что в последующие годы темпы роста продолжатся, но это не означает, что все участники рынка будут иметь равную выручку, - рассказывает Rzeczpospolita.

Собранная сайтом Sklepy24.pl информация указывает, что рыночная конкуренция в Польше становится все жестче. После нескольких лет роста, в этом году, по прогнозам, незначительно, но все же снизится число интернет-магазинов, общее количество которых уже достигло более 13 тысяч. Среди них продающих одежду - почти 1,5 тысячи.

Число покупателей в онлайне также растет достаточно быстро, но на развитие рынка влияют в основном люди, которые уже давно имеют дело с e-commerce. За год количество польских интернет-покупателей растет только на 2-3%.

Хотя до сих пор основным критерием выбора являются низкие цены, интернет-магазины одежды часто подчеркивают, что покупка может быть возвращена в магазин даже в течение месяца. Согласно польскому законодательству, товары, приобретенные онлайн, могут быть возвращены без объяснения причин в течение 14 дней со дня покупки.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или