All Retail
Опубликовано

В Киеве состоится конференция на тему «Успешные промо-мероприятия в период зимне–весенних праздников»

11 ноября, в среду, в конференц-зале Panorama Hall, в Киеве, на специальном проекте Trade Marketing in Ukraine «Успешные промо-мероприятия в период зимне–весенних праздников»специалисты FMCG компаний обсудят, какие промо-механики привлекают внимание потребителей перед праздниками и гарантируют  увеличение прибыли.

Организатор: MeetingPoint

Посетив мероприятие Вы узнаете:

  • Что будет доминировать в поведении потребителя в грядущем зимне-весеннем периоде, эмоциональность или рациональность?  На  какие промо будут реагировать потребители в предпраздничные и праздничные дни
  • Как и на что потребители тратили деньги в аналогичный прошлогодний период.
  • Что происходило с товарными категориями в преддверии праздников и по их завершении в прошлом году? Какие промо приносили ритейлерам и поставщикам наибольший результат?
    Какие ошибки были допущены менеджерами по продажам, трейд-маркетологами, маркетологами в прошлом году, и как не допустить их в этом?
  • Какая ценовая политика будет оправдана в предпраздничные и праздничные дни сезона 2015 -2016?
  • Какие трейд-маркетинговые инициативы поставщиков будут активно поддерживать ритейлеры в этом году? По каким промо может возникнуть полярность мнений при внедрении?
  • Каким должно быть эффективное бюджетирование промо мероприятий в период праздников? 

Среди спикеров и экспертов мероприятия:

Виталий Ткаченко, Директор по маркетингу, WOG Retail

Вера Евдокимова, Директор по маркетингу, ЕКО Маркет

Александра Ладна, Начальник отдела маркетинга, ГК «Евротек»

Юлия Аршенюк, Специалист по подготовке и проведению маркетинговых акций, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)

Юлия Береговая, Руководитель отдела углубленного аналитического консультирования, Nielsen

Юрий Лищук, Начальник отдела по работе с  розничными сетями, Nielsen

Марина Костромина, Ведущий менеджер по  работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований, TNS

ИванФилиппов, National Trade Marketing Manager Channel Franchising, Мироновсиийхлебпродукт

Владимир Нестеренко, Начальник службы торгового маркетинга, Биола

Дмитрий Вартоломеев, Руководитель отдела по работе с клиентами и торговому маркетингу сегмента непродовольственных товаров, GlaxoSmithKline

Иван Разенков, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ЕсСиЕйХайджин Украина

Внимание!

Для читателей портала «All Retail» действуют специальные условия участия – 2 000 грн за одного участника  (экономия 1 000 грн) и 50% от стоимости для всех последующих участников.

Приглашаем Вас присоединиться к числу участников данного практического события!

Подробнее о форуме смотрите на официальном сайте мероприятия: http://www.meetingpoint.ua/eventlist/view/id/287

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или