All Retail
Опубликовано

В ТРК Проспект открылся самый большой магазин LC Waikiki

8 ноября в ТРК «Проспект» открылся самый большой в Киеве магазин одежды ТМ «LC Waikiki».

Таким образом, компания Arricano, ведущий девелопер в Украине, добавляет еще одну уникальность в ТРК «Проспект» новыми сильными брендами с якорной функцией. В компании оценивают эту новость позитивно, ведь стабильно высокая посещаемость торгового центра усиливается с каждым новым открытием профессионального ритейлера на площадке ТРК «Проспект».

Ната Бачиашвили, директор LC Waikiki в Украине и Беларуси: «Наш магазин в ТРК «Проспект» - четвёртый в Киеве и шестой по счету в Украине. Его уникальность в том, что именно здесь представлен самый большой выбор модной одежды для всей семьи. Мы планируем инвестировать в развитие нашего бренда, новые коллекции и повышение лояльности. Наш слоган – «Каждый заслуживает одеваться хорошо!» К тому же мы предлагаем экологичные ткани и удобные модели для яркой и интересной жизни наших покупателей».

Михаил Меркулов, генеральный директор Аррикано, отмечает: «Синергия сотрудничества сильных брендов всегда укрепляет позиции проекта. Дня нашей компании присутствие «LC Waikiki» в ТРК «Проспект» означает не только усиление якорных позиций, но и возможность предложить нашим посетителям широкий выбор качественных и модных товаров для всей семьи. В наших планах – закрепить статус стильного шопинг-центра на Левом берегу столицы, а также расширять позиции на рынке каждого нашего партнера-арендатора для совместного развития бизнеса».

Юлия Счастливая, директор по аренде Аррикано, проинформировала: «Мы очень рады сотрудничеству с «LC Waikiki». Еще до запуска проекта у нас было много переговоров касательно перспектив совместного развития. И теперь наш модный tenant-mix в ТРК «Проспект» усилит еще один известный бренд одежды для всей семьи. С приходом «LC Waikiki» вакантность в ТРК «Проспект» составила чуть более 8%».
Наталия Дмитренко, директор по маркетингу Аррикано, добавила: «Сегодня покупатель стал более требовательным, он рационально подходит к вопросу шопинга. И новая деловая коллекция «LC Waikiki» по умеренным ценам – настоящая находка для женщин, предпочитающих офисный дресс-код. Важно еще и то, что в магазине можно приобрести одежду сразу для всей семьи – в «LC Waikiki» представлена детская линейка, подростковая, молодёжная. Для ТРК «Проспект» открытие этого бренда – хорошая возможность расширить ЦА и сделать акцент на семье, что так важно для торгово-развлекательного комплекса такого формата».

Площадь самого большого в столице «LC Waikiki» – 1360 м2, в магазине будет представлено более 30 000 моделей одежды для мужчин, женщин и детей.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или