All Retail
Опубликовано

Брусничка усовершенствовала программу лояльности

С 10 ноября 2015 на сайте «Бруснички» владельцы карт лояльности могут не только пройти регистрацию, но и при необходимости самостоятельно изменить свои персональные данные.

Клиентам «Бруснички» больше не нужно обращаться к операторам горячей линии по вопросам замены ФИО, адреса и другой контактной информации. Теперь при наличии интернета они могут изменить их прямо на сайте торговой сети в разделе «Программа лояльности FreshCard».

Правильно указанные контакты дают участникам программы лояльности возможность в числе первых узнавать о выгодных еженедельных скидках на популярные товары, получать персональные акционные предложения по e-mail и в SMS-рассылке.

Согласно информации отдела развития программы лояльности каждый второй покупатель магазина «Брусничка» является владельцем FreshCard. Только в 2015 году было зарегистрировано 475 тыс. новых карт и начислено 2,7 млрд бонусов.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на сентябрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или