All Retail
Опубликовано

Задумываются ли ритейлеры о возвращении своего бизнеса в Донецк и Луганск?

Мы спросили представителей сферы ритейла Украины, задумываются ли они о возвращении своего бизнеса в Донецк и Луганск

- При каких условиях Ваша компания готова будет опять вернуться к рассмотрению вопроса об экспансии в Донецк и Луганск? Что должно произойти для этого?

Екатерина Огуряева, директор по маркетингу сети супермаркетов Varus (сеть располагала 1 магазином в Донецке до 2014 г.):

"Мы будем готовы открывать магазины в Донецке, если сможем элементарно наладить работу в рамках законодательства Украины и будем уверены в том, что не повториться сценарий  безнаказанного ограбления магазина, как это случилось с нашим донецким супермаркетом весной прошлого года. На сегодняшний день расчеты в Донецке идут в рублях, поставки с Украины закрыты и на полках магазинов присутствует либо продукция местных немногочисленных предприятий (которые продолжают работу в зоне АТО), либо российских товаров. Пока сохраняется такое положение вещей, экспансия в данные регионы рассматриваться не будет".    

Дмитрий Кулик, генеральный директор торговой сети «Брусничка» (весной 2015 г. в сети приняли решение свернуть деятельность 54 магазинов, расположенных на территории, не подконтрольной Украине):

"Донецк – родной дом для нашего бизнеса и большинства сотрудников центрального офиса. Когда объявили о приостановке работы в зоне АТО, многие сотрудники восприняли это как личную трагедию. Компания потеряла треть магазинов, треть оборота и тысячи покупателей. В сообществах «Бруснички» в социальных сетях даже спустя полгода регулярно спрашивают, когда мы вернемся и вернемся ли вообще, присылают трогательные послания.

Мы готовы вернуться в Донецк и Луганск при двух условиях: если будут законодательно урегулированы взаимоотношения с этими территориями и обеспечены условия для безопасного ведения бизнеса, а также прекращены военные действия". 

Евгений Иваница, исполнительный директор компании JYSK в Украине:

"Компания JYSK обязательно вернулась бы в восточный регион Украины - не только потому, что товар из ассортимента JYSK там знают и ценят, но и потому, что многие наши продавцы и другие специалисты вынужденно покинули свои дома в этом регионе и все еще не оставляют надежды вернуться домой.

Возвращение компании JYSK в восточный регион возможно при условии урегулирования государством правовых, административных и других ограничений в осуществлении хозяйственной деятельности, движения товаров, денег и людей. Кроме этого, государство Украина должно гарантировать и обеспечить на этих территориях должный уровень безопасности как для потребителей, так и для сотрудников компании JYSK".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или