All Retail
Опубликовано

Aldi и Lidl с рекордными долями на рынке Великобритании

Немецкие дискаунтеры Aldi и Lidl впервые завоевали 10% акций британского рынка розничной торговли – информируют аналитики Kantar Worldpanel.

Aldi и Lidl систематически укрепляют свои позиции в Великобритании. Стоит напомнить, что еще в 2012 году их доля на британском рынке составляла всего 5%. В течение нескольких лет этот результат удалось удвоить. По мнению аналитиков, это не последнее слово немецких сетей.

В течение 12 недель до 8 ноября 2015 года Lidl отметила увеличение продаж на 19%. В результате, ее доля на рынке выросла до рекордных 4,4%. Второй из немецких дискаунтеров Aldi увеличил свои продажи на 16,5% и сохранил свою долю на рынке в 5,6%.

Лидеры рынка Великобритании в течение уже длительного времени сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны Lidl и Aldi. Но их результаты не убеждают. В анализируемом периоде их объем продаж в Великобритании вырос всего на 0,5% и это несмотря на старт в супермаркетах и гипермаркетах сетей интенсивных предрождественских кампаний.

Лучшие результаты из «большой четверки» показала Sainsbury, которая в отчетном периоде увеличила продажи на 1,5%. Его доля на рынке увеличилась незначительно - всего на 0,2%. Другие крупные игроки на рынке отмечают снижения - Tesco на 2,5%, Morrisons на 1,7% и Asda на 3,5%.

Как недавно сообщалось, Aldi и Lidl подали заявки на разрешение планировочных работ для 170 новых магазинов, в то время как четыре крупнейшие британские розничные сети всего для 29 таких объектов. В общей сложности в этом году Aldi подала 92 заявки, а Lidl - 78. Это вдвое больше, чем предполагалось ранее. Одна только Lidl намерена инвестировать в рынок Великобритании до 1,5 млрд. фунтов стерлингов в течение следующих трех лет. Средства будут направлены на модернизацию магазинов и открытие новых торговых точек новой концепции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или