All Retail
Опубликовано

Индекс потребительского доверия в США в ноябре снизился

Индекс потребительского доверия в США в ноябре 2015 года упал до 90,4 пункта, минимума с сентября прошлого года, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор -  сообщает Финмаркет 

Значение индикатора за предыдущий месяц было пересмотрено со 97,6 на 99,1 пункта.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали повышения показателя до 99,5 пункта с ранее указанного уровня.

Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в ноябре снизился до 108,1 пункта со 114,6 пункта месяцем ранее. Тем временем индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода упал до 78 пункта против 88,7 пунктов в октябре.

Процент американцев, считающих, что конъюнктура рынка в ближайшие полгода улучшится, уменьшился до 14,8% с 18,1%.

Доля граждан США, полагающих, что число рабочих мест увеличится в ближайшие шесть месяцев, сократилась в ноябре до 11,6% с 14,4%.

Доля американцев, ожидающих повышения заработной платы в следующие шесть месяцев, понизилась до 17,2% с 18,1%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или