
Aldi и Lidl расширяют предложения по свежей рыбе
Розничные сети в Германии постепенно расширяют предложения по рыбе. В гонку также включились дискаунтеры Lidl и Aldi, которые постепенно расширяют ассортимент свежей рыбы.
В Германии потребление рыбы все еще намного ниже, чем потребление мяса. В то время, как относительно рыбы отмечается небольшое увеличение, в случае с мясом среднее потребление на протяжении многих лет систематически уменьшается.
В частности, растет популярность свежей рыбы. Ранее она приобреталась, прежде всего, в рыбных магазинах, на рынках и в сетях супер- и гипермаркетов. Постепенно, однако, расширяют предложения по свежей рыбе также сети дискаунтеров - Aldi и Lidl.
Согласно данным Handelsblatt, в 2014 году дискаунтеры увеличили долю на немецком рынке свежей рыбы на 25%, уступая только супер- и гипермаркетам – передает portalspozywczy.pl.
Датская сеть дискаунтеров Netto уже в 2010 году представила ассортимент свежей рыбы, доступной с четверга по субботу. Lidl весной 2014 года во всех 3300 торговых точках в Германии представил ассортимент рыбы, среди прочего, свежего лосося и радужной форели.
Aldi также расширила ассортимент свежей рыбы предлагая филе лосося, треску и минтай. Handelsblatt отмечает, что для дискаунтеров это по двоим причинам благоприятная ситуация. Во-первых цены и, следовательно, маржа выше, чем в случае с замороженной рыбой. Во-вторых, дискаунтеры могут подчеркнуть расширение своего асортимента продукцией высокого качества, что более выгодно визуально.