All Retail
Опубликовано

США намерены наращивать сельхозэкспорт в Китай

Министр сельского хозяйства США Том Вилсак  возглавляет  американскую делегацию, отправленную в Китай для торговых переговоров. Министерство сельского хозяйства США уже объявило о значительном росте экспорта американских товаров в Китай за последнее десятилетие.США намерены наращивать сельхозэкспорт в Китай - пишет Meatinfo

Американский экспорт сельскохозяйственной продукции в Китай резко возрос в последние годы, и Китай стал одним из самых быстро растущих и самых экспортных рынков для американских сельскохозяйственных и пищевых продуктов.

В 2011 году Китай обогнал Канаду, став главным рынком для экспорта продовольствия из США и с тех пор сохранил эту позицию. В 2015 финансовом году  стоимость экспорта продукции сельского хозяйства из США в Китай составила $ 25,9 млрд, что составило примерно 16 процентов общего объема американского экспорта сельскохозяйственной продукции.

В то время как быстрый рост экспорта сельскохозяйственной продукции из США в Китай возрос в последние годы, Министерство сельского хозяйства США  заявило, что многие макроэкономические условия указывают на потенциал  для дальнейшего долгосрочного роста и расширения торговли США с Китаем. растущее городское население, растущий средний класс  и более высокие располагаемые доходы увеличили способность китайских потребителей диверсифицировать свою диету и приобретать продукцию с более высокой стоимостью.

Министерство сельского хозяйства США прогнозирует значительное увеличение китайского импорта фуражного зерна, сои, хлопка, говядины и свинины к 2024 году. При условии, что торговля партнерство США-Китай останется сильным, Министерство сельского хозяйства США прогнозирует значительный рост объемов поставок сельскохозяйственной продукции на китайский рынок уже в обозримом будущем.

Стоимость американского экспорта сельскохозяйственных и смежных с ними продуктов  в Китай выросла более чем в три раза за последние 10 лет, достигнув рекордных $ 29.6 млрд. в 2014 финансовом году.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или