All Retail
Опубликовано

Премьера Gorenje от Филиппа Старка в «Фокстроте»

Авторскую коллекцию техники предлагают украинцам трио инноваторов:словенский бренд «Gorenje», французский дизайнер Филипп Старк и украинский  ведущий ритейлер бытовой техники «Фокстрот»

С 1 декабря 2015 года эксклюзивно в торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» стартуют продажи новой коллекции кухонной техники Gorenje by Starck, разработанной всемирно известным французским промышленным дизайнером Филиппом Старком для именитого словенского бренда Gorenje. Благодаря этому трио в Украине появилась  новая коллекция инновационной бытовой техники, а покупатели становятся соавторами искусства  создания кулинарных шедевров.

В уникальной авторской линейке великого маэстро Филиппа Старка в «Фокстроте» представлены духовые шкафы, микроволновые печи, вытяжки, холодильники, варочные панели, шкафы для подогрева и декоративные панели. Каждая модель украшена квадратной ручкой из матового металла, подсвеченной изнутри оранжевым огоньком. Отражаясь от поверхности, он создает необычный визуальный эффект в глянцевых хромовых поверхностях, зажигая в них искру жизни, и добавляет финальный штрих дизайну всей кухне.

- Основная задача при работе над коллекцией Gorenje by Starck заключалась в том, чтобы создать технологически современный продукт, который при этом должен оставаться уютным, приятным и человечным. Элегантность этой коллекции заключается в ее сдержанности, исключительном качестве и минималистичном дизайне, - рассказал о шедевре его автор  - Филипп Старк.

- «Фокстрот» исторически является местом самых приметных премьер бытовой техники и электроники. И новая коллекция Gorenje by Starck, несомненно, удовлетворит вкус настоящих ценителей качества и красоты. Эта техника имеет свою изюминку и свой смысл – в отражающей поверхности предметов будто бы проявляется индивидуальность человека и его жизненного пространства, что делает эту кухню разной для каждого обладателя, - поделился впечатлением  Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот».

Помимо непревзойденного дизайна, модели коллекции поражают своей продуманной и высокотехнологичной «начинкой». Так, духовые шкафы снабжены технологией самоочистки, не требующей ни усилий, ни даже моющих средств — достаточно включить специальный режим. Вытяжка сама распознает уровень загрязнения воздуха и автоматически регулирует мощность. Для приготовления здоровой пищи в духовках инновационная система вентиляции обеспечивает оптимальную циркуляцию горячего воздуха позволяя готовить сразу на нескольких уровнях без смешивания вкусов и запахов. В микроволновых печах используется инверторная технология, в результате чего пища сохраняет свою изначальную структуру, витамины и минералы, а также сокращается время приготовления и расход электроэнергии. Функция объединения конфорок XpandZone позволяет использовать практически всю поверхность индукционной варочной панели, чтобы готовить в посуде большого размера или в нескольких небольших кастрюлях одновременно на увеличенной зоне нагрева. Функция PowerZone на варочных панелях Hi-Light позволяет готовить быстрее и с меньшими затратами электроэнергии.

Откройте для себя всю коллекцию Gorenje by Starck и создайте собственную уникальную кухню! Заходите на www.foxtrot.com.ua/gorenje_by_starck-ua/ 

Справка:

ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является одной из ведущих розничных сетей по продажам электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine (MMI за 1 квартал 2015 года). «Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label -2015».  По состоянию на декабрь 2015 года в Украине насчитывается 180 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м. ТМ «Фокстрот. Техника для дома» демонстрирует инновационный подход к развитию через сервисы «Финансовый супермаркет», «Фокс Клуб» и формат «Shop-in-Shop». «Фокстрот» также известен на украинском рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты «Зеленый офис», «ЭКОкласс»), о безопасности детей в быту и профилактике  травматизма непроизводственной сфере (социальный проект «Школа безопасности»).