All Retail
Опубликовано

Lidl инвестирует миллиарды в Чехии

Немецкий ритейлер Lidl планирует вложить значительные инвестиции в Чехии. Сеть, принадлежащая группе Schwarz, в течение трех лет собирается выделить 9 млрд. чешских крон на строительство новых магазинов, модернизацию существующих объектов, а также развитие торговых площадей - информируют чешские СМИ.

Объявленный в конце прошлой недели инвестиционный план предполагает увеличение занятости на 1,5 тыс. сотрудников. В настоящее время в немецкой розничной сети в Чехии работает более 6,6 тыс. человек, задействованных в 230 торговых точках.

К 2018 году большинство объектов должны пройти полную реконструкцию. В магазинах новой концепции создадут улучшенные условия для клиентов. Сеть будет специализироваться на удобстве. Модернизированные торговые точки будут расширены до 1400 кв. метров. Будут также расширены парковки возле магазинов. В обновленных магазинах будет представлен более широкий ассортимент кондитерских изделий и экопродуктов.

Представители сети признают, что покончили с политикой, которая предлагала самые дешевые продукты и стремятся продавать товары наивысшего качества.

Lidl постепенно меняет свою стратегию в Европе. В следующем году ритейлер хочет выйти на рынок США.

В 2013/14 финансовом году Lidl в Чехии увеличила продажи на 18% до 29 млрд. чешских крон. Прибыль сети увеличилась за этот период на 13% до 1,73 млрд. крон.

Немецкая розничная сеть Lidl работает в 26 странах Европы и является частью группы Schwarz – сообщает portalspozywczy.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или