
Производство сыров имеет больше всего преимуществ в молочной отрасли
Удобство потребления, инновационность и смешанные (гибридные) закуски доминируют сегодня на рынке сыра. Производители сыров имеют уникальную возможность для расширения рынка, если учтут, что современный потребитель, зачастую не имеющий времени на полноценный прием пищи, отдает предпочтения продуктам для перекусов - пишет DairyNews.ru
Производство сыра выросло с 10,4 млрд фунтов в 2010 году до более чем 11,4 млрд фунтов в 2014 году, пишет dairyfoods.com со ссылкой на данные Национальной службы сельскохозяйственной статистики Министерства сельского хозяйства США.
Статистика показывает, что потребители по-прежнему предпочитают натуральные сыры более обработанным. Категория натуральных сыров с августа 2014 по август 2015 года увеличилась на 6,5% до $ 12,7 млрд, по данным Resources Inc. (IRI). Между тем в категории плавленых сыров сильных изменений не отмечено. В то время как долларовые продажи категории упали только на 0,2% до $ 3,1 млрд, производство сократилось на 5,3% до $ 836 млн. По мнению ряда экспертов, сегмент плавленых сыров в последние годы снижает показатели, в связи со мнением потребителя, что их употребление вредно для здоровья и они сделаны с помощью неестественных ингредиентов. По статистике, один из шести потребителей, приобретающих сыры (17%), избегает покупать плавленый сыр.
Уникальная комбинация аромата и вкуса пользуется популярностью среди потребителей. Но об этом позднее в данном материале.
По данным опроса исследовательской компании Mintel (Чикаго), главные мотивы, по которым граждане покупают тот или иной сыр – доступность и высокое качество ингредиентов, при помощи которых продукт произведен (мужчины и женщины подтвердили это в равной степени - 53%). Мужчины (58%) значительно чаще, чем женщины (48%), следят за тем, чтобы на упаковке продукта были указаны высококачественные ингредиенты.
Mintel отмечает, что пищевые мотивы также популярны - 46% покупают сыр, чтобы увеличить потребление кальция, в то время как 45% покупают, чтобы увеличить потребление белка. Производители должны делать упор на это, считают аналитики.