All Retail
Опубликовано

Крупнейший онлайн-торговец рассказал о стратегических приоритетах на 2016 г.

Генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чанг рассказал об основных стратегических направлениях компании в 2016 году: наращивание операций в крупных городах, глобальная экспансия, развитие электронной коммерции в сельской местности.

1. Увеличение доли рынка в крупнейших городах Китая

Акцент сделают на повышении репутации, оптимизации пользовательского опыта и увеличении доли рынка.
Alibaba Group уже начала укреплять позиции в Пекине, сделав упор на онлайн-продажи продуктов и бытовой техники, а в будущем планирует использовать город для улучшения качества обслуживания 400 млн жителей северной части Китая, где проникновение компании и инфраструктура менее развиты, чем в южных провинциях. 

2. "Alibaba everywhere" и импорт товаров в Китай

В новом году компания продолжит работу над каналами продаж, с помощью которых зарубежные бренды могут предложить китайским покупателям свою продукцию. Акцент сделают на продвижении Tmall Global и g.taobao.com, повышении осведомленности о площадках и улучшении пользовательского опыта. Майкл Эванс, возглавляющий направление международных операций, также будет содействовать экспансии китайского гиганта в Европе.

3. Развитие электронной коммерции в сельской местности

Alibaba по-прежнему инвестирует в проекты, чтобы упростить процесс продажи и логистики в сельских районах Китая. Компания уже запустила около 10 тысяч сервис-центров в деревенских и сельских районах с доставкой товаров по более 20 провинциям.

Также китайский гигант электронной коммерции продолжит работать над созданием инновационных решений в сфере омниканального ритейла и развитием сервисов формата online-to-offline (O2O).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или