Рост отправлений товаров из интернет-магазинов Китая за рубеж составил 70% в 2015 г.
Почтовая служба Китая отправила в другие страны 700 млн посылок в 2015 году, что на 70% превзошло результат предыдущего года, сообщает Internet Retailer. Согласно собственным данным компании, через China Post проходит 60% посылок, отправляемых за рубеж - пишет E-pepper.Ru
При этом в рамках сервиса ePacket от Почты Китая, предназначенного специально для онлайн-магазинов, в 2015 году обработали на 90% больше почтовых отправлений, чем в 2014, согласно Государственному статистическому управлению КНР. Наибольшее количество посылок доставили в США, Австралию, Великобританию, Канаду, Францию и Россию.
ePacket позволяет китайским ритейлерам осуществлять доставку небольших отправлений (до 2 кг) быстрее, чем с помощью базового почтовых почтовых сервисов и дешевле ($5), чем с помощью международных логистических компаний UPS, FedEx и DHL.
Ранее Почтовая служба США сообщила, что в 2015 году увеличились количество отправлений, доставленных ePacket. Компания не дает подробной информации о том, сколько посылок доставляется между странами. Однако, по данным почты Китая, в США каждую неделю осуществляется 109 грузовых перелетов – 20% всех рейсов компании.
По данным Alibaba Group, доставка около 70% заказов, размещенных на AliExpress, осуществляется с помощью ePacket.