All Retail
Опубликовано

Metro сосредоточится на развитии в Европе

Розничная группа Metro AG, которая сегодня представлена 2 тыс. магазинами в 30 странах, из-за экономической нестабильности в отдельных регионах решила сконцентрироваться на развитии в Европе, пишут "Ведомости" со ссылкой на The Wall Street Journal. Финансовый кризис во многих странах, включая Россию, Грецию и Египет, за последние два года сильно отразился на финансовых показателях всей компании - передает Retailer.RU 

Российский рынок был ключевым для Metro AG. В 2013 г. он принес почти 90% чистой прибыли группы, до 2014 г. на долю российского подразделения приходилась четверть всей операционной прибыли группы. Однако после введения санкций со стороны Европейского союза и начала экономического кризиса ситуация резко изменилась. После введения Россией продовольственного эмбарго Metro быстро смогла заполнить полки магазинов уже российскими товарами, однако из-за обвала курса рубля Metro тем не менее недополучила примерно €1 млрд, отмечает WSJ. Кроме того, пришлось отложить на неопределенный период IPO российского подразделения.

По словам главного исполнительного директора Metro AG Олафа Коха, приоритетным рынком для компании в этом году будет Германия, на которую в прошедшем году пришлось 38% выручки группы. В Германии в период с января по ноябрь 2015 г. продажи Metro выросли на 2,8% – это максимальный прирост с 1994 г.

Средства, полученные от продажи активов (Galeria Kaufhof, подразделения во Вьетнаме, Дании и Греции), по словам Коха, пойдут на развитие онлайн-торговли, это позволит привлечь дополнительных потребителей. В частности, группа уже приобрела долю в приложениях Roomatic и Lunchio, специализирующихся на онлайн-заказах товаров.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или