All Retail
Опубликовано

"О’Кей" увеличил выручку на 6,9%

Чистая розничная выручка ГК "О’Кей" в 2015 г. выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 160,3 млрд. руб. (на 6,4% без учета магазинов в формате "дискаунтер"). Выручка сопоставимых магазинов выросла на 0,6% по сравнению с 2014 г.   

Открыто 38 новых магазинов, в том числе два гипермаркета, один супермаркет и 35 дискаунтеров. Общая торговая площадь увеличилась на 7,4% - пишет Retailer.RU 

Генеральный директор ГК "О’Кей" Хейго Кера: "В 2015 г. мы работали над тем, чтобы дать ответы на макроэкономические вызовы, которые внесли серьезные коррективы в работу отрасли розничной торговли в целом и нашей компании, в частности. Я с удовлетворением отмечаю, что уверенный рост трафика сопоставимых магазинов на 4,3% позволяет говорить о сильных результатах четвертого квартала, а рост выручки компании на 6,9% в годовом выражении превзошел наш прогноз".

Генеральный директор формата "дискаунтер" Армин Бургер: "Первые 35 магазинов под брендом "Да!" в Москве, Московской области и ряде областей Центральной России продемонстрировали высокую оценку покупателями наших частных торговых марок и ассортимента в целом. Сегодня можно с уверенностью сказать, что усилия команды по созданию дискаунтеров с комфортными условиями для совершения покупок и качественными свежими продуктами полностью оправдались. Несмотря на серьезную конкуренцию, уровень трафика и средний чек оказались в рамках наших ожиданий.  При этом мы с удовлетворением отмечаем, что число покупателей "Да!" постоянно растет. С учетом уже полученного в 2015 г. опыта мы уверены, что сможем достичь амбициозных целей в развитии нового и перспективного для компании формата".

Справка

"О’Кей" –торговая сеть по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом "О’Кей", супермаркеты под брендом "О’Кей" и дискаунтеры под брендом "Да!" усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж. Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. и с тех пор демонстрирует уверенный рост. По состоянию на 31 декабря 2015 г., "О’Кей" насчитывает 146 магазинов в 32 городах России: 71 гипермаркет с общей торговой площадью около 518 тыс. кв. м, 40 супермаркетов с общей торговой площадью около 51 тыс. кв. м и 35 магазинов формата "дискаунтер" с общей торговой площадью около 24 тыс. кв. м.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или