Более половины поляков чаще всего делают покупки в дискаунтерах
Отчет Shoppers’ Perspective – 2016, подготовленный исследовательским агентством Open Research, показывает, что более 50% поляков в процессе покупки выбирают продукты FMCG среди нескольких брендов, которые знают и которым доверяют. Поэтому можно говорить о лояльности клиентов не к одной марке, а к некоторому количеству брендов в каждой категории, из которых покупатели окончательно делают свой выбор.
Исследование подтверждает доминирующее положение дискаунтеров в Польше – они по-прежнему являются одними из самых посещаемых среди торговых сетей. Более половины респондентов (52%) указали дискаунтер как главную торговую точку, где они совершают покупки продовольственных товаров. Следующие места заняли гипермаркеты (25%), супермаркеты (9%), небольшие продуктовые магазины (7%) и мелкие торговые точки (5%). Другие точки продаж - такие как рынок/базар, интернет или АЗС - респонденты указывали очень редко.
В категории товаров бытовой химии и косметики клиенты чаще заявляли о покупках в гипермаркетах и дискаунтерах (34% и 33%), а также в сетях аптек (12%) и супермаркетах (10%).
Результаты исследования подтверждают, что подавляющее большинство клиентов при совершении покупок стремится действовать в соответствии с принципом «value for money», и среди предлагаемых брендов выбирают марку, которая в настоящее время имеет самое лучшее соотношение цены и качества. Говоря о качестве, имеется в виду качество конкретного товара, а также количество продукта в упаковке и ее эстетический вид. Это, в сочетании с ценой играет решающую роль в том, что бренд в конечном итоге будет приобретен покупателем – информирует dlahandlu.pl.