All Retail
Опубликовано

Успешная автоматизация супермаркета Daily Market при помощи системы управления магазином ABM Retail

Супермаркет Daily Market автоматизирован при помощи облачной системы управления магазинами ABM Retail. Магазин расположен в Оболонском районе г. Киева

Менеджмент Daily Market-a выбрал ABM Retail в качестве замены учетной системе, которой они пользовались ранее, по нескольким причинам:

  • Система разработана на современной платформе. Следовательно, обучение новых сотрудников пользованию данной системой не будет требовать много времени.
  • Технически система расположена в облаке, а значит не требует дорогостоящих серверов, длительной установки и настройки программного обеспечения.
  • Система ABM Retail обеспечивает весь необходимый функционал для осуществления типичных операций розничных магазинов и сетей. Кроме того, консультанты компании прислушиваются к пожеланиям клиентов и постоянно работают над расширением возможностей системы, стремясь к тому, чтобы учесть все возможные методики осуществления бизнес-процессов в розничной торговле.
  • При возникновении незнакомых ситуаций, служба поддержки ABM Retail оперативно помогает пользователям решить вопросы касательно организации учета или ведения каких-либо бизнес-процессов при помощи имеющегося функционала системы.
  • Специалисты компании имеют огромный опыт автоматизации розничной торговли, а руководители – множество успешно выполненных проектов в своем портфолио. 

На данный момент компания Daily ведет учет в системе ABM Retail уже более двух месяцев, при этом автоматизированы:

  • Все складские операции (приемка и возврат товара поставщикам, продажа, внутренние перемещения, списания, инвентаризации).
  • Управление ценообразованием. Система автоматически рассчитывает розничные цены на товар на основании постоянно изменяющихся цен поставщиков и установленных правил наценки по группам товаров и даже конкретным позициям. Если цены изменились – то сразу же предоставляется возможность печати новых ценников множества различных форматов.
  • Автоматический ежедневный расчет суммы оплат поставщикам на основании срока отсрочки по договорам.
  • Выгрузка данных в систему бухгалтерского учета для подготовки регламентированной отчетности 

В ближайшем будущем компания планирует начать использовать систему ABM Retail более полно, и также автоматизировать при помощи уже имеющегося в системе функционала следующие процессы:

  • Ведение ценовых спецификаций по договорам поставки и соответствующий контроль цен уже на этапе приемки товара
  • Автоматический расчет величины заказа согласно алгоритмам, реализованным в системе
  • Расчет ретро-бонусов, которые поставщики должны предоставить по результатам продаж за определенные договорами периоды 

Эксперты ABM Cloud приглашают посмотреть на практике как работает учетная система управления для магазинов ABM Retail на бесплатном вебинаре 18 февраля 2016.

Тема: «Эффективное управление розничным магазином: как управлять бизнес-процессами уже работающего магазина или нового только открывающегося»

Формат мероприятия: вебинар, online, webinar

Дата проведения: 18.02.2016

Время проведения: 10:00 – 11:30 по киевскому времени

Для кого: для всех, кто занимается открытием и развитием магазинов розничной торговли

Программа вебинара:

  • Операции приемки и возврата товара поставщикам
  • Учет продажи товара
  • Внутренние перемещения
  • Списания
  • Инвентаризация
  • Автоматический расчет розничной цены на товар на основании постоянно изменяющихся цен поставщиков и установленных правил наценки по группам товаров и конкретным позициям
  • Печать ценников различных форматов
  • Расчет суммы оплат поставщикам на основании срока отсрочки по договорам
  • Автоматический расчет количества товара в заказе
  • Расчет ретро-бонусов по результатам продаж за определенные периоды 

Участие свободное, необходима регистрация на сайте компании ABM Cloud. 

Справка: 

Облачная учетная система управления back-office ABM Retail для комплексной автоматизации магазинов розничной торговли, управления, контроля, ведения оперативного учета, получения удобной аналитики.

ABM Cloud — инновационная компания, предоставляющая профессиональные ИТ-услуги. Специализируется на разработке и внедрении облачных программных решений для управления всеми этапами цепочки поставок: оптимизация и автоматизация управления запасами, управление магазином, управление транспортом.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или