All Retail
Опубликовано

Украинский рынок интернет-рекламы вырос на 27%

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2015 год вырос на 27%, - до 1 млрд 288 млн грн, по сравнению с предыдущим годом. Доля прямых продаж на этом рынке в 2015 году составила 40,95%. Об этом сказано в исследовании Интернет ассоциации Украины.

По данным исследования, доли сегментов медийной интернет-рекламы по итогам 1-го этапа исследования 3 февраля, распределились так: 
- Баннерная реклама - 42,3%%; 
- In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) - 31,6%; 
- In-page video (content-roll) - 8,4 %; 
- Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) - 9,7%; 
- Спонсорство - 8,0%.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или