All Retail
Опубликовано

В этом году в Польше введут в эксплуатацию 450 тыс. кв. метров торговых площадей

В настоящее время на стадии строительства в Польше находится около 700 тыс. кв. метров торговых площадей, открытие которых запланировано на конец 2017 года. 450 тыс. кв. метров будет завершено уже в 2016 году. 55% этих поверхностей образовано в крупнейших городских агломерациях, а 40% в городах с населением менее 100 тыс. человек. Оставшиеся 5% в небольших региональных городках. Самыми большими торговыми центрами на стадии строительства, которые откроют в этом году, являются Posnania в Познани (99 тыс. кв. м.) и Metropolia в Гданьске (34 тыс. кв. м.) - сообщает Cushman & Wakefield «Property Times».

В 2016 году на польском рынке будет много новых брендов, в том числе Tallinder (престижная марка из сферы моды модальный LPP) и Forever 21.

- Рынок коммерческой недвижимости в Польше неуклонно растет, как в количественном, так  и в качественном отношениях, отвечая на растущий потребительский спрос. Растет конкуренция между объектами, что приводит к согласованию концепций и предложений к рыночным ожиданиям. Это имеет большее влияние на успех новых, так и старых форматов розничной торговли, - говорит Камила Файсер, директор консалтинговых и маркетинговых исследований компании Cushman & Wakefield.

Компания также присмотрелась к рынку электронной коммерции. Считается, что в 2016 году рыночная стоимость электронной коммерции в Польше вырастет на 15% с прошлого года и составит около 38 млрд. злотых. Это самый быстрорастущий сектор польской экономики. В секторе торговли планируется тренд, который будет направлен для оптимизации мобильных и интернет-решений с целью популяризации онлайн-покупок.

Некоторые компании разработали пилотные программы для сектора электронной коммерции. Многие бренды предлагают услугу «click & collect», которая позволяет бесплатно получать интернет-покупки в стационарном магазине. Владельцы также удовлетворяют потребности клиентов, внедряя в торговых галереях зоны бесплатного Wi-Fi, радиомаяки и мобильные приложения.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или