All Retail
Опубликовано

Nestle в 2015 году увеличила продажи молочных продуктов и мороженого на 1,7%

Общий объем продаж Nestle в 2015 году составил 88,8 млрд. шв. франков, пишет The DairyNews со ссылкой на материалы компании. При этом объем продаж мороженого и молочных продуктов за январь-декабрь равен 14637 млн. шв. франков (+1,7% к уровню 2014 года) (курс шв. франка к доллару США - $1,01).

В 2015 году компания показала органический рост в 4,2% и улучшила коэффициент рентабельности, говорится в материалах Nestle. В тоже время чистая прибыль компании составила 9,1 млрд. шв. франков, что на 5,4 млрд. шв. франков ниже уровня 2015 года. Прибыль на акцию снизилась на 36,1%  - сообщает DairyNews.ru

"В прошлом году мы нарастили или сохранили долю рынка в большинстве категорий и на большинстве рынков, - констатирует Пол Бюльке, генеральный директор компании Nestle. - В то же время мы продолжали инвестировать в будущее, делая упор на развитие наших брендов и дальнейшее развитие новой платформы компании в области питания и здоровья, а также электронной коммерции. Мы избавлялись от непрофильных предприятий и наладили новые партнерские отношения, чтобы создать ведущего игрока на рынке мороженого".

Напомним, в прошлом году компания провела переговоры об объединении бизнеса по производству мороженого с R&R, с которой сотрудничает в Великобритании, Ирландии, Южной Африке и Австралии.

"Мы ожидаем, что торговая среда в 2016 году будет похожа на предыдущие годы с более мягким ценообразованием. Таким образом, мы ожидаем органического роста на уровне 2015 года, а также повышения уровня рентабельности и базовой прибыли на акцию в постоянной валюте", - резюмировал Пол Бюльке, которого цитирует The DairyNews.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или