All Retail
Опубликовано

Потребление соков под ТМ «Наш сок» выросло на 7%

Торговая марка «Наш Сок» Одесского завода детского питания укрепляет позиции на украинском рынке соков

По словам директора по маркетингу Компании «Витмарк-Украина» Дениса Барляева, торговая марка «Наш Сок» стремится сохранять продукцию доступной для массового потребителя, при этом обеспечивая традиционное и привычное для потребителей безупречное качество соков и нектаров, а также отличный вкус.

«Цена литра «Наш Сок» выросла в меньшей пропорции, чем инфляция потребительских цен на все категории товаров в Украине в 2015 году. Одним из наших преимуществ является собственная переработка свежих фруктов и овощей, обеспечивающая более 70% потребности компании в сырье для производства соков, нектаров и фруктово-овощных пюре. Объем собственной переработки украинских фруктов и овощей у нас составляет 46 тыс. тонн в год. Высококачественное украинское сырье позволяет сделать продукцию дешевле и полезнее. На фоне роста себестоимости сырья и снижении объемной доли рынка в начале года из-за инфляции, благодаря взвешенной ценовой политике компании «Витмарк–Украина» нам удалось сохранить лояльность потребителей, и достичь по итогам 2015 года высоких показателей знания и регулярного потребления торговой марки.

В заключительном квартале 2015 г., по данным аналитического отчета компании TNS, торговой марке «Наш Сок» Одесского завода детского питания, входящему в компанию «Витмарк–Украина» удалось укрепить позиции бренда. Регулярное потребление «Наш сок» выросло на 7% в 2015 г.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или