
Как развивался рынок БТиЭ в Украине в 2015 г.?
В ближайшее время выйдет в свет очередной выпуск электронного журнала All Retail за февраль 2016 года.
В частности, одной из тем нового журнала станет очерк о ключевых трендах развития рынка бытовой техники и электроники в Украине в 2016 г. При этом эксклюзивное интервью изданию All Retail дали исполнительный директор сети «Фокстрот» Вячеслав Поврозник и операционный директор сети COMFY Игорь Хижняк. Мы поговорили о тактике развития компаний этих в Украине, об онлайн-продажах, планах на будущее и многом другом.
Все это – в новом выпуске журнала All Retail за февраль текущего года.
___________________________________________________
Напомним, что подписка на электронный журнал All Retail не заканчивается никогда. Потенциальных подписчиков просьба присылать свои заявки на имейл office@allretail.com.ua или по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42
Стоимость подписки на весь 2016 год - 720 грн, на 6 месяцев 2016 г. - 360 грн.
Почему компании подписываются на журнал All Retail? В первую очередь, из-за того, что львиная доля его контента - это эксклюзивная информация (интервью, аналитика, обзоры рынков, инфографика) и на сайте www.allretail.ua в открытом доступе и в других СМИ она не публикуется.
Журнал All Retail читает большинство крупнейших торговых сетей, а также FMCG-компании, логисты, девелоперы и др. Материалы для журнала создают не только сотрудники редакции All Retail, но и сами участники рынка - ведущие специалисты в области розничной торговли.