All Retail
Опубликовано

Сеть Asda сообщила о сокращении продаж

Сеть британских супермаркетов Asda отметила в четвертом квартале 2015 года 5,8-процентное снижение продаж.

Тринадцатинедельный период закончился 1 января 2016 года и явился шестым кварталом подряд, в котором продажи в магазинах Asda упали в годовом выражении. В третьем квартале 2015 года снижение составило 4,5%, а во втором - 4,7% (тогда это был худший результат в 50-летней истории сети).

Таким образом, в последнем квартале традиционно благоприятном для роста продаж (благодаря новогодним праздникам) Asda показала себя с самой худшей стороны из всех основных игроков на рынке супер- и гипермаркетов Великобритании. Сеть проиграла немецким дискаунтерам Lidl и Aldi, а также другим сетям «большой четверки» - Tesco, Morrisons и Sainsbury`s, - сообщает portalspozywczy.pl.

Аналитики отмечают, что на плохие результаты повлияла необычная политика сети относительно так называемой Черной пятницы. Asda отказалась от традиционных гигантских скидок в этот день, вместо этого предлагая своим клиентам более низкие цены на игрушки, продукты питания и бытовые товары на общую сумму 26 млн. фунтов. Цены на эти товары были снижены в течение нескольких недель перед Рождеством. Несмотря на эту инициативу, Asda на протяжении последнего квартала переоценила значительную часть своей продукции для того, чтобы привлечь клиентов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или