All Retail
Опубликовано

City.com меняет формат

26 февраля 2016 года центр распродаж электроники City.com сменит  привычный формат обслуживания клиентов. Так, на смену привычной модели, придут концептуально новые магазины - шоу-румы с функциональными витринами, классическим световым оформлением и паллетной выкладкой. 

Новая лофт-модель будет интересна возможностью опробовать новую технику, познакомиться, в том числе, с нишевыми американскими и европейскими брендами, а также настроить на месте купленный товар.

«В общей сложности Unitrade Group (владеет City.com) проинвестирует в новые торговые точки около 3 млн. гривен до конца 2016 года и еще 5 млн. грн. в будущем году, - рассказал Алексей Голобородько, руководитель City.com. - Формат небольших по площади лофтов позволит нам проводить более агрессивную ценовую политику – мы реально сможем снизить цены, а также оперативно расширять свое присутствие в регионах». 

Так, уже этим летом появится второй магазин City.com в Киеве, а до конца года планируется запуск сразу 5 шоу-румов в городах-миллионниках Украины. При этом прописка первого, флагманского центра на Петровке, останется неизменной - магазин перейдет на новый формат.

По словам г-на Голобородько, сегодня более 70% продаж City.com совершается через интернет, и хотя мультиканальность сохранится, основной акцент будет сделан на онлайн сегменте.

Напомним, гипермаркет City.com, первый крупный центр продаж электроники в Украине, был открыт в 2004 году.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или