All Retail
Опубликовано

«Дарынок» проводит рестайлинг

С февраля 2016 года киевский market mall «Дарынок» вносит изменения в айдентику и обновляет принципы работы. В частности, «Дарынок» сформировал концепцию рестайлинга на основе нового подхода к шопингу, развлечениям и отдыху. На смену старому логотипу, разработанному более 10 лет назад, приходит креативный минималистический дизайн, - заявляют в компании.

«Новая символика приблизит market mall к его аудитории, которая значительно поменялась за последние несколько лет. По нашим исследованиям, 44% посетителей  -  молодые люди в возрасте до 29 лет. Они динамичны, привыкли пользоваться функциональными девайсами и получать информацию мгновенно. Следуя данным тенденциям, мы разработали логотип, который будет лучше восприниматься аудиторией и считываться за доли секунды», – прокомментировала Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group. 

Территория «Дарынка» сегментирована по группам товаров и предоставляемых услуг. На площади в 68 000 м2 расположены: огромный сектор с магазинами одежды и аксессуаров, шопинг-площадка ЦЕХ №7 с брендовыми бутиками и аутлетами, отдел свадебных нарядов, сектор детских товаров, который занимает два этажа, самый большой в Киеве сектор изделий из меха и кожи, а также обуви. Кроме того, в market mall находится мебельный отдел, где представлено более 80 отечественных производителей. После рестайлинга каждый сектор будет иметь свой уникальный цвет и название, что соответствуют продаваемой продукции. Навигация станет понятней и удобней для посетителей. Принципы простоты и запоминаемости являются ключевыми в преобразовании всех составляющих корпоративного стиля.

«”Дарынок” развивается как симбиоз традиционного рынка и молла. Но, в связи с тем, что аудитория значительно расширилась, и ее потребительские ожидания возросли, market mall формирует более широкий пул арендаторов и еще больший спектр развлечений», – отметила Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group.

Изменения начались в 2014 году с обновления фасада. Арт-проект, реализованный с помощью уникальной техники 3D граффити, сделал market mall более ярким и привлекательным для посетителей, а главное - абсолютно непохожим на торговые центры Киева. Летом 2015-го года «Дарынок» открыл креативную шопинг-площадку ЦЕХ №7, площадью в 5 тыс. м2, где расположены дисконт-магазины и брендовые концепт-сторы. Также в 2015 году market mall удвоил площадь детского сектора, провел полную реконструкцию свадебного отдела и частичную реконструкцию обувного зала и зала Б. В 2016 году команда «Дарынка» планирует создать детский развлекательный центр, который предложит гостям еще более разнообразный досуг. 

Отметим, что по итогу 2015 года market mall увеличил трафик на 10%: посещаемость составила около 10 млн. чел. Уровень вакантности торгового объекта остаётся низким –1-3%. Общая площадь, сдаваемая в аренду, - 43 500 м2. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или