All Retail
Опубликовано

Доверие британских потребителей снизилось до минимума с декабря 2014 г.

Индекс потребительского доверия в Великобритании в феврале 2016 года опустился на 4 пункта относительно предыдущего месяца - до нулевого уровня, говорится в сообщении исследовательской компании GfK NOP Ltd.

Февральское значение показателя является минимальным с декабря 2014 года - пишет Финмаркет 

Ухудшение потребительского доверия в Великобритании обусловлено опасениями, связанными с готовящимся референдумом о членстве страны в Евросоюзе, отмечают эксперты. По их мнению, референдум, исход которого трудно предсказуем, создает дополнительные риски для британской экономики.

Подындекс оценки потребителями общей экономической ситуации в стране на ближайший год упал в феврале до минус 12 пунктов - минимальной отметки почти за три года, по сравнению с минус 5 пунктов в январе.

Показатель оценки экономической ситуации за минувшие 12 месяцев опустился до минус 10 пунктов с минус 3 пунктов.

Индикатор оценки британцами личной финансовой ситуации за прошедшие 12 месяцев поднялся до 5 пунктов с 4 пунктов в январе. Аналогичная оценка на ближайший год опустилась до 8 пунктов с 9 пунктов.

Подындекс, оценивающий готовность потребителей тратить деньги на крупные покупки, снизился в этом месяце до 12 пунктов с 16 пунктов в январе.

Индикатор планируемых сбережений британцев рухнул в феврале до минус 2 пунктов с 5 пунктов месяцем ранее.

В исследовании GfK, проведенном по поручению Европейской комиссии, приняли участие порядка 2 тыс. британцев старше 16 лет.

Минимальный уровень индекса потребительского доверия, который рассчитывается с 1974 года, был зафиксирован в июле 2008 года - минус 39 пунктов. Рекорд был установлен в июне 1987 года - 10 пунктов. Средний показатель за всю историю составляет минус 9,15 пункта.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или