All Retail
Опубликовано

Российские одежные ритейлеры в 2015 году закрыли более 300 магазинов

В прошлом году 12 крупнейших по числу точек российских одежных сетей закрыли 319 магазинов, в то время как открыли всего лишь 22. Лидером по сворачиванию торговли стала компания Vis-а-Vis (–65%), а лучше всего развивалась Sela (+7%). В это время международные конкуренты в России сумели открыть 39 торговых точек и закрыть лишь 37. Лучшие результаты у H&M (+20%), а худшие — у Motivi (–40%). Такие данные получили специалисты компании Fashion Consulting Group (FCG), проведя ревизию в банке недвижимости ретейлеров нижнего и среднего ценовых сегментов.\\ - пишет Известия 

В 2015 году 9 из 12 крупнейших по числу магазинов российских одежных брендов показали отрицательную динамику развития. FCG оценивали пул торговых площадей у таких компаний, как Befree, Ostin, Love Republic, Modis, Gloria Jeans, Incity, Zarina, "Спортмастер", Savage, Oodji, Sela и Vis-а-Vis.  

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или