All Retail
Опубликовано

Сети дрогери - самый популярный канал продаж косметики в Польше

Польские потребители по-прежнему предпочитают покупать товары по уходу за лицом и телом в сетях дрогери (79% потребителей). Причем сети дрогери пользуются большей популярностью у женщин, чем у мужчин (86% против 67%).

Также данный канал продаж косметики более популярен у людей с высшим образованием (89%) и с высокими уровнями доходов (87%).

Около четверти местных потребителей чаще всего покупают средства по уходу за лицом и телом в гипермаркетах.

На третьем месте - дискаунтеры (10,5%). Этот канал продаж набирает популярность, поднявшись с 7-го места в 2014 году и с 4-го - в 2015 г.

Также интересно, что польские потребители назвали главным критерием при выборе продукции качество, а не стоимость товаров.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или