All Retail
Опубликовано

Управление ассортиментом розничной сети, используя ассортиментные матрицы, по принципам категорийного менеджмента

Эксперты АСТОР-Украина приглашают 3 марта присоединиться к вебинару, который посвящен управлению ассортиментом розничной сети, используя ассортиментные матрицы, по принципам категорийного менеджмента.

Управление ассортиментом – один из ключевых бизнес-процессов в розничных сетях и магазинах. Ассортимент - это не только справочник товарной номенклатуры и остатки на магазинах. Зачастую 20% ассортимента сети приносят 80% прибыли. Крайне важно понимать какие товары имеют ограниченный спрос и повышенное предложение. Ни в коем случае не допускать излишки и нехватку товаров. Оперативно проводить анализ скорости оборачиваемости ассортиментной группы и товара.

Практический экспертный опыт управления розничными магазинами (в том числе зарубежный) показывает, что организовывать процесс управления ассортиментом оптимальнее по форматам и ассортиментным матрицам.

На вебинаре – кейс как 5 категорийным менеджерам управлять ассортиментом сети из 70 магазинов самообслуживания по 3 кассы каждый.

Дата проведения: 3 марта 2016

Время проведения: 10:00 – 11:30 по киевскому времени

Формат мероприятия: онлайн, webinar, никуда не нужно ехать, только доступ к Интернет

Для кого: приглашаем всех неравнодушных к процессам управления розничного магазина

Подробную информацию можно узнать на сайте астор.укр в разделе Мероприятия.

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ, необходимо пройти регистрацию, заполнив форму.

Прочитать о прошедшем вебинаре по управлению ассортиментом: Управление ассортиментной политикой магазина, ассортиментные матрицы – или как 20% ассортимента приносят 80% прибыли

Страница «АСТОР-Украина» на Facebook: facebook.com/astor.ua

Справка:

АСТОР-Украина (входит в ГК АСТОР) – ведущий системный интегратор современных технологичных отраслевых ERP-решений для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и дистрибуции. Предоставляются услуги логистического и ритейл консалтинга.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или