All Retail
Опубликовано

Поляки лидеры в Европе с точки зрения частоты покупок

По данным Nielsen, поляки являются народом, который совершает покупки чаще всех. Среди мест для покупок они выбирают небольшие продуктовые магазины, дискаунтеры, магазины у дома, супермаркеты. Меньше всего поляки посещают гипермаркеты – говорится в исследовании компании Nielsen «Omnichannel - будущее торговли».

В небольших магазинах поляки в среднем бывают почти 13 раз в месяц, в дискаунтерах - 12 раз в месяц, в магазинах у дома - 9 раз в месяц, в супермаркетах - 7 раз в месяц, а в гипермаркетах - 5,4 раза в месяц. За последние 5 лет в Польше (2010-2015) значительно увеличилась частота посещений дискаунтеров от 7 до 12 раз в месяц, на том же уровне остается количество поселений небольших магазинов - 13 раз в месяц. Это самый высокий показатель в Европе. На другом полюсе находится Израиль, где клиенты в среднем 6,8 раза в месяц делают покупки в небольших магазинах, супермаркетах - 6,6 раза и 4,6 раза - в гипермаркетах. В то же время частота посещений поляками магазинов уцененных товаров также является самой высокой в Европе. В Дании клиенты посещают дискаунтеры 10,1 раза в месяц, в Норвегии - 8,6 раза в месяц, а в Германии - 7,7 раза в месяц.

На втором месте после поляков находятся клиенты из Болгарии, которые, как и поляки 13 раз в месяц посещают небольшие продуктовые магазины. В дисконтные магазины они ходят гораздо меньше - 4,6 раза в месяц. В магазины у дома болгары, как правило, ходят лишь 2,5 раза в месяц. Кроме того, болгары 5,8 раза в месяц посещают гипермаркеты и 12,7 раза - супермаркеты. Занимая третье место с точки зрения частоты покупок Испания имеет 10,4 ежемесячных посещений клиентами супермаркетов, 7 раз - магазины convenience, 5,6 раз - небольшие продуктовые магазины, 5 раз - гипермаркеты и 4,9 раза - дисконтные магазины.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или