All Retail
Опубликовано

Российские интернет-магазины переходят на онлайн-платежи

Количество российских интернет-магазинов, принимающих платежи онлайн, за 2015 год выросло с 82 тыс. до 88 тыс. Три четверти таких ресурсов позволяют оплачивать товары и услуги с помощью банковских карт, а около половины принимают платежи с помощью "Яндекс.Денег", WebMoney и Qiwi. Но 45% покупателей все еще предпочитают расплачиваться наличными, не доверяя безналичному расчету и опасаясь мошенничества - пишет Коммерсантъ  

Число сайтов в рунете, принимающих онлайн-платежи за товары и услуги, в 2015 году увеличилось с 82 тыс. до 88 тыс., говорится в отчете исследовательского центра MARC. Наиболее популярным средством оплаты остаются банковские карты — их используют 76% ресурсов. Сервис "Яндекс.Деньги" используется на 56% сайтов, еще 47% используют WebMoney, 45% — Qiwi, 13% — PayPal и 3% — RBK Money.

Доля сайтов с прямым банковским эквайрингом составила лишь 10%, тогда как 80% сайтов подключают оплату через платежных провайдеров, отмечается в исследовании. Использовать готовое платежное решение — самый простой способ для подключения разных методов оплаты, говорит директор digital-направления MARC Дмитрий Климашевский. Так, наиболее популярным решением стала "Яндекс.Касса", через которую принимали оплату около 24% сайтов. 20% используют Robokassa, 5% — Interkassa, 4% — Unitpay, 2% — WalletOne и Oplata.com.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или