All Retail
Опубликовано

Nemiroff возглавил рейтинг продаж водочной продукции в Украине

По данным регулярного розничного аудита, проводимого исследовательской компанией MRC Brand, международный бренд Nemiroff уже второй месяц подряд является лидером продаж водочной продукции в Украине.

В январе текущего года доля продаж торговой марки Nemiroff в сетевой рознице составила 16,15% (без учета временно оккупированных территорий). Аналогичный показатель в денежном эквиваленте — 15,91%.

Следует отметить, что, по сравнению с тем же периодом прошлого года (январь 2015), объемы продаж бренда выросли на 61,2% при общем падении спроса в данной категории в целом на рынке — на 17%.

По прогнозам экспертов, очередное увеличение ставки акцизного сбора с 1 марта 2016 г. на 50%, может стать причиной нового падения объемов легальных продаж водки — с 19 до 15 млн дал, — что, в свою очередь, будет способствовать увеличению теневой доли этого рынка.

Цены на водочную продукцию неустанно растут, а покупательская способность населения Украины падает. Тем не менее, даже в сложившихся реалиях компания Nemiroff смогла достичь заметных успехов, показав значительный рост продаж и заняв позицию лидера. «Безусловно, для того чтобы выжить в этих условиях и иметь возможность развиваться, мы будем наращивать экспорт. В 2015 году компания уже открыла для себя 5 новых рынков. Что касается положения внутри Украины, нам остается надеяться, что в ближайшее время ситуация стабилизируется и легальный рынок, а с ним и легальный производитель вернут свои позиции», — комментирует генеральный директор компании Nemiroff Юрий Сорочинский.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или