All Retail
Опубликовано

Gap начал 2016 год со снижения выручки

Выручка ритейлера одежды Gap за четыре недели (завершились 27 февраля) снизилась на 3,3% — до $888 млн по сравнению с предыдущим годом, сообщает компания.

Продажи продукции под брендом Gap снизились на 7%, Banana Republic — на 11%, продажи Old Navy остались на одном уровне с 2015 годом - пишет RNS 

Компания Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 — открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин.

Выручка компании за 2015 год составила $15,8 млрд. Ее капитализация — $11,47 млрд.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или