All Retail
Опубликовано

Компания «Хенкель» продемонстрировала значительный рост продаж и прибыли в 2015 году

Объем продаж компании в финансовом 2015 году оказался значительно выше значения предыдущего года и составил 18 089 миллионов евро. Курсовые разницы положительно повлияли на объем продаж, прирост которого составил 4,4 процента. Положительное влияние сделок по приобретению / продаже составил 2,7 процента. Органический объем продаж за вычетом влияния курсовых разниц и поступлений от приобретений / продажи, продемонстрировал устойчивый рост на уровне 3,0 процента.

Уверенное органический рост продаж наблюдался во всех бизнес-подразделениях, с одновременным общим увеличением рыночной доли компании «Хенкель» на соответствующих рынках. Подразделение «Средства для стирки и ухода за домом» продемонстрировал органический рост продаж на уровне 4,9 процентов. Органический рост продаж бизнес-подразделения «Косметические средства» составил 2,1 процента, а подразделение «Клеи и технологии» отчитался о повышении органического объема продаж на 2,4 процента.

С учетом разовых расходов, разовых доходов и затрат на реструктуризацию скорректированный операционная прибыль значительно повысился на 12,9 процента, до 2923 миллионов евро (с 2588 миллионов евро в прошлом году). Все три бизнес-подразделения компании способствовали таким успешным результатам деятельности компании. Опубликованный операционная прибыль (EBIT) составил 2645 миллионов евро по сравнению с 2244 миллионами евро в предыдущем году.

Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) возросла на 0,4 процентных пункта с 15,8 до 16,2 процента. Опубликована рентабельность оборота возросла на 0,9 процентных пункта до 14,6 процента (по сравнению с 13,7 процентов в предыдущем году).

Финансовый результат улучшился с -49000000 евро, до -42 миллионов евро. Налоговая ставка, составила 24,4 процента, почти не изменилась по сравнению с 24,3 процентами в предыдущем году.

Скорректированная чистая прибыль за год после отчисления процентов миноритарных акционеров увеличился на 11,4 процента до 2112 миллионов евро (аналогичный показатель за 2014: 1896 миллионов евро). Опубликованный чистая прибыль за год вырос на 18,4 процента, с 1662 миллионов евро до 1 968 000 000 евро. После вычета процентов миноритарных акционеров на сумму 47000000 евро чистой прибыли за год составил 1 921 000 000 евро (аналогичный показатель за прошлый год: 1628 миллионов евро).

Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) вырос на 11,4 процента, с 4,38 евро до 4,88 евро. Опубликованный прибыль на привилегированную акцию вырос с 3,76 евро до 4,44 евро.

На Ежегодном общем собрании компании, которое состоится 11 апреля 2016, Правления, Наблюдательный совет и Комитет акционеров компании намереваются предложить повысить размер дивидендов на привилегированную акцию на 12,2 процента до 1,47 евро (аналогичный показатель за прошлый год: 1, 31 евро), а также повысить размер дивидендов на обыкновенную акцию на 12,4 процента до 1,45 евро (аналогичный показатель за прошлый год: 1,29 евро). Таким образом, коэффициент выплаты дивидендов составит 30,2 процента.

Соотношение чистого оборотного капитала к объему продаж увеличилось на 0,4 процентных пункта, с 4,2 процента до 3,8 процента.

Чистая финансовая позиция на конец года составила 335 000 000 евро (по состоянию на декабрь 2014 она составляла: -153 млн евро).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или