All Retail
Опубликовано

Развитие мирового рынка энергетических напитков сталкивается с множеством проблем

Мировой рынок спортивных и энергетических напитков будет ежегодно расти в среднем на 11% до 2020 года, - говорится в отчете исследовательской компании TechNavio.

Факторами роста этой категории являются увеличение доходов общества, продовольственные инновации, направленные на использование натуральных компонентов и снижение содерржания сахара, растущая популярность спорта, а также набирающее популярность потребление спортивных напитков среди молодежи.

Как отмечается в докладе, раньше основными потребителями спортивных и энергетических напитков были физически активные люди, а теперь целевая группа расширена за счет молодежи. Тем не менее, потребители озабочены высоким содержанием сахара в составе этих напитков, поэтому производители пытаются ограничить содержание подсластителей путем внедрения низкокалорийных напитков. Шагом в направлении здоровых тенденций также является запуск линий напитков, обогащенных витаминами.

Такие действия имеют успех, как показывает пример Red Bull. С запуском напитка, подслащенного сукларозой и содержащим витамины группы В, годовой объем продаж компании увеличился на более чем 10 млн. долларов.

Также производители делают ставку на инновации и альтернативы в секторе традиционных энергетических напитков. Это повлияло на развитие двух новых продовольственных категорий, которыми являются энергетическая вода и энергетическая жевательная резинка (без сахара). Так, производство и продажу такой жвачки уже начал концерн PepsiCo.

Еще одной новой тенденцией является производство энергетических напитков, содержащих чистый фруктовый сок - так называемых энергетических коктейлей. Эти виды продукции привлекли к себе внимание в основном младших потребителей. Это они ожидают новых инновационных вкусов.

Как говорится в исследовании TechNavio, рынок энергетических напитков также сталкивается с множеством проблем, таких как распространение негативной информации в средствах массовой информации, проблемы со здоровьем верных потребителей этих напитков, ужесточение государственного регулирования относительно потребления энергетических напитков среди несовершеннолетних (например, в Литве и Латвии). Рост осведомленности потребителей ведет к тому, что они не желают потреблять напитки, содержащие кофеин и таурин, которые могут негативно влиять на здоровье.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или