All Retail
Опубликовано

«Наш Край» подвел итоги 2015 года

Торговая сеть «Наш Край» с 2004 года развивается по франчайзингу и является лидером в данном сегменте, пишет forbes.net.ua

«Когда мы открывали первый магазин на условиях франчайзинга, это было новое веяние на рынке Украины, хотя в мире эффективность такого способа ведения бизнеса уже была проверена годами», – рассказывает генеральный директор сети Ирина Берлач.

Благодаря упорной и слаженной работе команды «Наш Край», сеть активно развивается, как количественно, так и качественно, внедряя новейшие технологии, автоматизируя процессы, и, самое главное – приобретая лояльность все большего количества покупателей. Сегодня сеть «Наш Край» является лидером франчайзинга продуктового ритейла Украины, которая сделала с франчайзинга по-настоящему большой бизнес. Кроме того, «Наш Край» стабильно входит в тройку лидеров по темпам прироста новых торговых заведений.

2015 год еще раз подтвердил этот статус – количество торговых заведений сети пересекло рубеж второй сотни.

Несмотря на сложные экономические условия и социально-политические факторы, сеть открыла 42 новых торговых заведениях, расширив свою локацию в четырех новых областях – Запорожской, Харьковской, Черниговской и Одесской.

Львиная доля новых магазинов – это франчайзинговые объекты. В течение года было подписано 40 договоров с партнерами-франчайзи. Ключевую роль в этом процессе сыграла готовая, апробированная годами отработанная модель бизнеса «под ключ», позволяющая предпринимателям успешно начать и в дальнейшем эффективно вести свой бизнес.

Говоря о бизнес-партнерах, Ирина Берлач отмечает: «Открыв один магазин, фактически через полгода-год наши франчайзи открывают следующий. Это подтверждает то, что сотрудничество с нами выгодно, а бизнес на условиях франчайзинга – успешный». Сейчас сеть сотрудничает с 80 партнерами-франчайзи.

На сегодняшний день в сети супермаркетов «Наш Край» работает 210 торговых заведений в 18 регионах Украины, а операционная прибыль  за 2015год возросла на 38% по сравнению с 2014 годом.

Private Label: лояльность к продукту vs лояльность к сети

Регулярное появление товаров собственной торговой марки на полках магазинов позволяет сформировать лояльность не только к самому продукту, но и ко всей сети. В свою очередь лояльность покупателей является основным показателем стабильности и успешности компании.

Анализируя актуальные тенденции развития рынка СТМ, сеть супермаркетов «Наш Край» активно работает над расширением собственных торговых марок. По итогам 2015 года в сети были представлены четыре СТМ, а именно: «Наш Край», «Пани Фаня», «Зерница» и «Ария», а прирост доли СТМ в сумме реализации сети вырос до 6,5%. Это стало возможным благодаря введению 74 новых SKU как в food, так и non-food сегментах.

Сеть заинтересована в том, чтобы потребители, покупая товары ее СТМ, получали действительно качественный продукт, который соответствует стандартам – хорошее качество за оптимальную цену.

Онлайн ритейл

По словам генерального директора сети «Наш Край» Ирины Берлач, приоритетным направлением развития ритейлера является внедрение e-commerce, которая пользуется широкой популярностью среди населения.

В январе 2015 года сеть супермаркетов «Наш Край» открыла собственный интернет-магазин продуктов. Пилотным проектом стал супермаркет в городе Луцке. Сейчас интернет-магазины «Наш Край» работают в Луцке, Ковеле, Камене-Каширском, Радивилове, Ровно, Ивано-Франковске, Дрогобыче, Черткове и Черновцах.
«Благодаря интернет-магазинам продуктов» Наш Край «наши покупатели имеют возможность покупать товары в удобное для себя время в удобном месте. Преимущества онлайн-покупок бесспорные: экономия времени, шопинг в любое время, удобство оплаты, психологический комфорт, и тому подобное. Поэтому количество покупателей наших интернет-магазинов стабильно растет», – отмечает Ирина Берлач.

Стратегические планы

В 2016 году сеть супермаркетов «Наш Край» планирует активно развиваться, охватывая как новые, так и уже освоенные регионы.

«Мы всегда ставим перед собой амбициозные планы. Чем выше планка, тем интереснее ее достигать. Как сказал Пабло Пикассо, все, что можно себе представить, – это реально. Поэтому планируем в этом году открыть 100 новых магазинов и привлечь к сотрудничеству новых партнеров», – делится планами Ирина Берлач.

Также одним из приоритетных направлений работы «Нашего Края» является совершенствование системы лояльности и внедрение системы персонифицированных предложений для покупателей.

В течение года сеть планирует увеличить портфель СТМ до 400 SKU, а также работать над развитием e-commerce и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме того, в 2016 году сеть супермаркетов «Наш Край» внедрит систему управления безопасностью пищевых продуктов на базе концепции НАССР. Таким образом, все процессы производства, доставки, хранения и реализации продуктов сети супермаркетов «Наш Край» будут приведены в соответствие с международными стандартами.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или