Американцы пьют меньше Coca-Cola и Pepsi
В 2015 году потребление Coca-Cola в США упало на 1%, а Pepsi- на 3,2%. Снижение на 1,2% также отметила вся категория газированных напитков в Соединенных Штатах - сообщает wp.pl.
Из года в год американцы отворачиваются от хорошо известных марок газированных напитков, что негативно сказывается на производительности промышленных гигантов - PepsiCo и Coca-Cola. Аналитики рынка отмечают, что потребители предпочитают покупать напитки в меньших емкостях и упаковках, чем в больших бутылках.
В свою очередь, Coca-Cola и Pepsi пытаются диверсифицировать продажи своих напитков, так чтобы они воспринимались клиентами, как здоровые. В результате, в 2015 году на 11,4% увеличились продажи вод брендов Dasani, Aquafina и Poland Springs.